Договор оферты

Договор оферты

Предлагаем Вам ознакомиться с правилами гостиничного обслуживания и размещения в отеле «NeosHotel»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая публичная оферта (далее – Оферта) определяет условия предоставления гостиничных услуг отелем «NeosHotel» (далее – Отель) и адресована физическим и юридическим лицам (далее – Гость).

1.2. Оферта разработана на основании:

  • Закона Республики Казахстан от 5 июня 1991 года № 640-XII «О защите прав потребителей»;
  • Правил предоставления гостиничных услуг, утвержденных уполномоченным органом в сфере туристской деятельности (актуальная редакция).

1.3. В настоящей Оферте используются следующие термины:

  • Бронирование – предварительный заказ Гостем номера в Отеле на определенный период времени на условиях, установленных настоящей Офертой.
  • Отель – отель «NeosHotel», предоставляющий гостиничные услуги.
  • Гостиничные услуги – услуги по предоставлению номеров для временного проживания, а также сопутствующие услуги (питание, бытовые услуги, услуги связи и т.п.), оказываемые Отелем за плату или бесплатно.
  • Дополнительные услуги – услуги, предоставляемые Отелем, не входящие в стоимость проживания (например, питание в ресторане, услуги прачечной, room-service и т.д.).
  • Заселение – процедура регистрации Гостя в Отеле, включающая оформление необходимых документов, выдачу ключей от номера и ознакомление с правилами проживания.
  • Гость – физическое или юридическое лицо, заказывающее и/или пользующееся гостиничными услугами.
  • Reception – служба приема и размещения Гостей.
  • Расчетный час – 12:00 текущих суток. Время заезда – с 14:00 текущих суток.

1.4. Договор на оказание гостиничных услуг между Отелем и Гостем считается заключенным с момента акцепта Оферты Гостем, которым является:

  • осуществление бронирования номера;
  • фактическое заселение в Отель.

1.5. Настоящая Оферта, информация о ценах на номера и услуги, а также правила проживания размещены:

  • на Reception Отеля;
  • на официальном сайте Отеля www.neoshotel.kz;
  • в информационных папках в номерах Отеля.

1.6. Книга отзывов и предложений находится на Reception.

2. ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ

2.1. Бронирование номеров осуществляется:

  • на сайте Отеля;
  • по телефону;
  • по электронной почте;
  • при личном обращении в Отель.

2.2. При бронировании Гость сообщает:

  • ФИО;
  • даты заезда и выезда;
  • категорию номера;
  • контактные данные.

2.3. Отель подтверждает бронирование путем направления Гостю подтверждения (уведомления) с указанием номера брони.

2.4. Гарантированное бронирование (с предоплатой) гарантирует Гостю получение номера в указанный период. Варианты гарантии:

  • предоплата в размере стоимости первых суток проживания;
  • предоставление данных банковской карты (с последующей авторизацией суммы, равной стоимости первых суток проживания);
  • безналичный расчет (для юридических лиц).

2.5. В случае негарантированного бронирования Отель оставляет за собой право аннулировать бронь без предварительного уведомления, если Гость не заселился до установленного времени (как правило, до 18:00 в день заезда).

2.6. Аннуляция бронирования:

  • при аннуляции более чем за 24 часа до заезда предоплата возвращается в полном объеме (за исключением случаев, когда условиями акции предусмотрено иное);
  • при аннуляции менее чем за 24 часа до заезда взимается штраф в размере стоимости первых суток проживания.

2.7. Заселение в Отель осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

2.8. При заселении Гость заполняет регистрационную карту и получает ключ от номера.

2.9. Продление проживания возможно при наличии свободных номеров.

2.10. При досрочном выезде возврат денежных средств за неиспользованные дни проживания осуществляется за вычетом стоимости одних суток, если Гость не уведомил Отель о досрочном выезде за 24 часа.

2.11. В случае задержки выезда после расчетного часа:

  • до 6 часов – взимается плата в размере 50% от стоимости суток;
  • более 6 часов – взимается плата за полные сутки.

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

3.1. Стоимость проживания и дополнительных услуг устанавливается Отелем и указывается в прейскуранте, размещенном на Reception и на сайте Отеля.

3.2. Оплата производится в тенге:

  • наличными;
  • банковской картой;
  • безналичным расчетом.

3.3. Отель оставляет за собой право изменять цены на услуги.

3.4. Дети до 5 лет проживают бесплатно без предоставления отдельного места.

3.5. Размещение с животными запрещено.

4. ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ

4.1. Гости обязаны:

  • соблюдать правила проживания, пожарной безопасности и общественного порядка;
  • бережно относиться к имуществу Отеля;
  • соблюдать тишину с 23:00 до 09:00;
  • возмещать ущерб, причиненный имуществу Отеля.

4.2. В Отеле запрещается:

  • курение в номерах (штраф 30 000 тенге);
  • передача ключей от номера посторонним лицам;
  • хранение в номере опасных веществ;
  • вынос имущества Отеля из номера.

4.3. Отель не несет ответственности за сохранность ценных вещей, не сданных на хранение в сейф.

4.4. Отель ведет видеонаблюдение в общественных зонах (за исключением номеров и туалетов).

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Отель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 1  

5.2. Гость несет ответственность за нарушение правил проживания и причиненный Отелю ущерб.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. Все споры и разногласия разрешаются путем переговоров.

6.2. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров, он подлежит рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Настоящая Оферта вступает в силу с момента ее публикации на сайте Отеля.

7.2. Отель вправе вносить изменения в Оферту в одностороннем порядке.

Chinese (Simplified)EnglishKazakhRussian